Претензия о возврате денег за некачественный товар - чехол-клавиатура
Кому: Руководителю ИП "MY PADS. RU"
Завьялову Михаилу Александровичу
109444 Самаркандский бульвар, д. 24, к. 2
От кого: Сюзева Игоря Юрьвича
г.Москва,
Претензия:
Мною 16 июня 2014 года приобретен в вашем интернет - магазине MY PADS фирменный чехол - клавиатура для Samsung Galaxy Note Pro 12.2 SM-P905 черный кожаный (номер заказа 64551), что подтверждено кассовым чеком выданы мне ОП ООО ЭЛ ЛОГИСТИК #4026 ИНН 007743709512.Цена товара составляет 4444 руб.Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: Не работает русский расклад клавиатуры.Требую:
Заменить товар на другой точно такой же, но с рабочей клавиатурой или вернуть его полную стоимость, которую я оплатил в размере 4444 рублей.Приложения:
Копия выставленной фирмой MY PADS.RU счета на оплату.rnКопия чека подтверждено оплату товара в ОП ООО "АЙ ЭЛ ЛОГИСТИК"Дата составления претензии: 21.11.2024
Сюзев И.Ю.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.