Претензия о возмещении расходов на устранение недостатков товара
Кому: Руководителю ООО "Сотмаркет"
Страх Всеволод Александрович Наши офисы в России: Абакан Алексеевка Алексин Альметьевск Анапа Апати
От кого: Мазура Дмитрия Владимировича
Удмуртия республика, г.Ижевск,
Претензия:
Мною 12.12.2013 заключен с ООО Сотмаркет Заказ № 6565293 3Q Qoo! Q-Pad RC9727F. Цена товара составляла 9440 руб.. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: невключается. На товар установлен гарантийный срок и он не истек.Требую:
Возместить расходы, которые понесены на устранение выявленных недостатков, в размере: 800 рубПриложения:
Копия заказа от 6.02.2013г.; Заключение независимой экспертизы;Дата составления претензии: 21.11.2024
Мазур Д. В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.