Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - часы

Кому: Руководителю ИП "ИП Сапрыкин С.В."
Сапрыкин С.В.
часное лицо

От кого: Крайнов Евгений Анатольевич
Воронежская область, г.Поворино,

Претензия:

Мною 13.06.2014 заключен с ИП Сапрыкин С.В. Шопоголик договор купли продажи механических мужских наручных часов M.Moskvin Классика 1046А1В1 г.Углич браслет, механика. Цена товара составляла 1750 руб. и внесена оплата 1750 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен брак, а именно: часы по прошествии 4 часов после покупки и полного завода механизма часов остановились и перестали работать. На товар установлен гарантийный срок со слов продавца 6 месяцев и он не истек.

Требую:

Прошу вернуть мне 100% внесенной мной оплаты за данный недоброкачественный бракованный товар, что составляет сумму 1750 руб.

Дата составления претензии: 21.11.2024

Крайнов Е.А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!