Претензия о замене некачественного товара или возврате денег - смеситель
Кому: Руководителю ООО ""ДВА Н""
От кого: Греков Владимир Борисович
Мурманская область, г.Мурманск,
Претензия:
Мною 30.05.2014 приобретён в магазине "Рекома", расположеном по адресу г.Мурманск, Кольский проспект, д.51/2 смеситель LM1151C "плюс Страйк" универсальный с плоским изливом 300мм с аксесс., хром стоимостью с учётом скидки 3883,2 руб. После монтажа указанного смесителя выяснились следующие недостатки: 1. В положении "на излив" напор подаваемой воды минимальный; 2. В положении "лейка" вода подаётся одновременно и "на излив" и на "лейку".Требую:
Прошу Вас произвести замену указанного смесителя на новый или возместить затраченные мной на его приобретение средства.Дата составления претензии: 21.11.2024
Греков В.Б.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.