Претензия о возврате денег и возмещении морального вреда за некачественно оказанную услугу - салон красоты
Кому: Руководителю ООО "А***"
В****
О****
От кого: М*** А***
г.Москва,
Претензия:
8 июня 2014 года, я М***, посетила салон красоты "А***", расположенный по адресу Г***, с целью покрасить, постричь, и пройти процедуру лечения волос. Техническим заданием для мастера было окрашивание омбре, итог работы не соответствует заявленным мною требования, более того, получившийся цвет меня полностью не устраивает. Для меня он экстремальный и я вынуждена отложить все свои дела и отсиживаться дома, что доставляет мне моральные и душевные страдания. А так же финансовые потери, - я не могу появляться на работе.Требую:
1. Возврат оплаты за окрашивание; 2. Курс лечения волос (подойдут ампулы для самостоятельного использования); 3. Полное возмещение стоимость по исправлению.Дата составления претензии: 21.11.2024
М***
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.