Претензия о возврате товара, не подошедшего по заявленным характеристикам - утюг
Кому: Руководителю ИП "Фоменко Николай Алексеевич"
Фоменко Николай Алексеевич
Ставропольский кра, с. Арзгир, ул. Савинна,3
От кого: Романенко Юлии Александровны
Ставропольский край, г.с. Арзгир,
Претензия:
Мною, Романенко Юлией Александровной, 09 июня 2014 года в Вашем магазине, расположенном по адресу:Ставропольский край, с. Арзгир, ул. Саввина, 3, был приобретён паровой утюг фирмы "VITESSE", стоимостью 977,50 рублей, что подтверждается кассовым чеком №6003 от 09.06.2014 г. Товар не подошёл из-за несоответствия заявленным техническим характеристикам (сухая глажка). На товаре установлен гарантийный срок и он не истёк. Возвращаемый мной паровой утюг имеет первоначальный товарный вид,не был в употреблении, сохранил потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарную упаковку. В связи с указанными обстоятельствами прошу вернуть мне полную покупную стоимость приобретённого мною парового утюга.Требую:
В связи с указанными обстоятельствами прошу вернуть мне полную покупную стоимость приобретённого мною парового утюга. О принятом решении, прошу сообщить мне в письменной форме, в соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей".В случае непринятия решения в установленный законом срок, т.е. в случае отказа в возврате покупной стоимости парового утюга, а также в случае пропуска установленного законом срока буду вынуждена обратиться в орган по защите прав потребителя с Вашей стороны, а также в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас полной покупной стоимости приобретённого мною парового утюга, взыскании пени за просрочку, возмещении морального вреда, а также возложении на вас всех судебных издержек.Приложения:
Копия кассового чека №6003 от 09.06.2014 г. на 1-м листе в 1-м экз.Дата составления претензии: 21.11.2024
Романенко Ю.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.