Претензия о возврате денег за некачественный товар - телефон
Кому: Руководителю ООО ""ТопФон""
Солдатову Р.А.
121087, Москва, улица Барклая, 6, стр.5,КОМ.22
От кого: Тихонова Александра Викторовича
г.Москва,
Претензия:
Мною 26.01.2014 заключен с ООО ТопФон договор купли продажи № б.н., товарный и кассовый чек без номера на покупку Iphone 5 16 GB White серийный номер 013336009752703. Цена товара составляет 20830 руб. внесено 100%. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостатки, а именно: во время разговора абонента плохо слышат, дисплей подсвечивается желтым цветом, если на дисплей нажимать (в центре аппарата), то дисплей продавливается.Требую:
Прошу вернуть всю сумму за купленный товар в размере 20830 руб.Приложения:
Копия товарного чека ООО ТопФон Копия чека ООО ТопФон Копия Гарантийного талон Копия квитанции гарантийного отдела №5256 от 24.04.2014г. о сдачи товара в гарантийный отделДата составления претензии: 21.11.2024
Тихонов А.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.