Претензия о замене товара на исправный либо возврате денег за некачественный товар - телефон
Кому: Руководителю ЗАО "Связной Логистика"
ул.Коммунальная/ул.Носовская дом №20/5
От кого: Хаманова Ольга Александровна
Тамбовская область, г.Тамбов,
Претензия:
В вашем магазине ЗАО "Связной Логистика" 24.05.2014г. был приобретен телефон Explay Cinema ,который не соответствует заявленному качеству.В частности системные сбои.(зависает,выключается,и не отображает некоторые входящие звонки)Требую:
Заменить телефон на аппарат такой же функционалоьнсти,либо расторгнуть договор купле-продажи.Приложения:
Кассовый чек. полный комплект прилагаемый к телефону.Дата составления претензии: 21.11.2024
Хаманова О.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.