Претензия о замене некачественного товара - стеклопакет
Кому: Руководителю ООО "ООО" Окна -Магнит Север""
Титов А.В
Моск.обл г.Химки,мкр Подрезково ул.Центральная д.10
От кого: Дудина С. А
Московская область, г.Нахабино,
Претензия:
04.072012 между мной и вашей организацией был заключен договор №01/04-07 на изготовление ,доставку и установку оконных конструкций на лоджию.Цена комплектации составляла 51400 .Предоплата составила 41000 , после выполнения работ была выплачена сумма 10400 ,что составили 100% .Таким образом я свои обязательства выполнила .В процессе эксплуатации я обнаружила существенные недостатки , а именно подтеки внутри стеклопакета 'это говорит о том , что стеклопакет потерял герметичность и является браком .Поскольку дефекты были обнаружены в период гарантийного срока ,прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на на аналогичный надлежащего качества Согласно ст 4 РФ закона о защите прав потребителей , исполнитель обязан передать товар качество которой соответствует договору.В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.В случае неудовлетворении моих требований я буду вынуждена обратиться с иском в суд , где потребую не только исполнения своих требований , но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в доход государства в размере 50% процентов от цены иска,предусмотренного в п.6 ст.13 закона РФ о защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя .Требую:
Прошу вас в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии заменить стеклопакет на качественный.Приложения:
копия чека копия договораДата составления претензии: 21.11.2024
Дудина С.A
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.