Претензия о возврате денег за товар надлежащего качества, не подошедший по размеру - одежда
Кому: Руководителю ИП "Костину Н.А"
Костину Н.А.
ул. Пискунова, 24
От кого: Немкова Ольга Анатольевна
Нижегородская область, г.Нижнй Новгород,
Претензия:
24 мая 2014 года я в вашем магазине Настя на ул. Пискунова,24 приобрела костюм для дочери стоимостью 600 рублей. Дома при примерке он не подошел ей по размеру.Требую:
Прошу оформить возврат тоара и вернуть деньги в размере 600 руб. за неподошедший костюм.Дата составления претензии: 21.11.2024
Немкова О.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.