Претензия о возврате денег за товар надлежащего качества, не подошедший по размеру - одежда
Кому: Руководителю ИП "Талисман"
Гизятшина Т.А.
г.Аша, ул.Мира 1
От кого: Кипишиновой Е. А.
Челябинская область, г.Аша,
Претензия:
Мною 14.05.2014 были приобретены юбка и маечка, общая стоимость товара составила 950 рублей. При повторной примерке дома было обнаружено, что вещи не подходят ни по размеру, ни по фасону. с момента покупки еще не истек срок 14 дней, в который я по закону о правах потребителя могу вернуть неподходящий товар надлежащего качества.Требую:
Возместить сумму, затраченную на приобретение товара, в частности кофточки, цена которой составила 400 рублей и юбки, стоимость которой составляет 550 рублей.Дата составления претензии: 21.11.2024
Кипишинова Е.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.