Претензия о возврате товара надлежащего качества - диодная лента
Кому: Руководителю ИП "EcoLine+"
Голиков Дмитрий
Саратов
От кого: Малушко Андрей Владимирович
Саратовская область, г.Саратов,
Претензия:
Мною 16.04.2014 года был куплена диодная лента и комплектующие к ней чек № с доставкой в течении 10 дней. Цена товара составляет 41000 и сразу было оплачено 100% стоимости товара. Доставка товара осуществлялась очень долго. После доставки доставки товара, не предъявляя его мне и не предоставляя возможность проверки товар был смонтирован продавцом. В следствии, чего было нарушено мое право на возврат товара. В момент покупки не была предоставлена информация о гарантированном сроке службы товара. Оказалось, что срок службы купленной ленты значительно ниже. Также меня не устраивает уровень шума, производимый оборудованием.Требую:
Возместить стоимость товара.Дата составления претензии: 21.11.2024
подпись
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.