Претензия о замене некачественного товара - мотокультиватор
Кому: Руководителю ООО "Тройка"
Петрову П.П.
р.п. Каргаполье ул. Пионерская 3
От кого: Холкина Виктора Васильевича
Курганская область, г.р.п Каргаполье,
Претензия:
Мною 08.05.2014 года в магазине Тройка приобретен мотокультиватор Техас стоимостью 18000 рублей. В процессе эксплуэтации на второй день после покупки мотокультиватор после недлительной работы стал глохнуть. Затем вовсе перестал работать. То есть заводится и сразу же глохнетТребую:
заменить товарДата составления претензии: 21.11.2024
Холкин В.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.