Претензия о возврате денег за некачественный товар - ювелирное изделие (подвеска)
Кому: Руководителю ИП "ИП Полоскова О.Н."
Полоскова О.Н.
универмаг, ювелирный отдел, ул.Зайцева-2
От кого: Давыдовой Е.В.
Иркутская область, г.Киренск,
Претензия:
Мною 05.03.14 приобретена подвеска "Диамант" (золото 585, бриллианты)в виде двух лепестков, соединенных шарниром. На момент покупки цена товара составляла 11367 руб. и внесена полностью. Факт приобретения подтверждается кассовым и товарным чеками. Подвеску одевала 3 раза: 08.03.14, 17.04.14 и 20.04.14. 20 апреля обнаружила, что подвеска разъединилась в месте шарнирного соединения на две части. Ювелирное изделие непригодно к дальнейшему использованию.Требую:
Вернуть деньгиДата составления претензии: 21.11.2024
Давыдова Е.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.