Претензия о возврате денег за некачественный товар - смартфон
Кому: Руководителю ООО "ДНС-Ногинск"
Шаманаев
г. Ногинск, ул Трудовая 4"Б"
От кого: Беляева Евгения Анатольевна
Московская область, г.п. Обухово,
Претензия:
Добрый день! 06 марта 2014г купила смартфон SONY Xperia E, а 09 марта погас экран. 10 марта приехала в магазин где покупали телефон (ООО"ДНС-Ногинск") с просьбой замены телефона или возврата ден. средств.В этой просьбе мне отказали. Предложили отправить телефон на экспертизу в сервисный центр (МТ Сервис), я согласилась, т.к. условия эксплуатации были не нарушены. 12 апреля мне позвонили с магазина и сообщили результаты экспертизы: - в телефоне на плате обнаружена коррозия, это не гарантийный случай и стоимость ремонта составляет 5271,43 (а стоимость телефона 5400 р.). 02 мая позвонили из магазина и сообщили что можно забрать телефон. Мне вернули не работающий телефон, да еще и снятый с гарантийного ремонта. Акта о поломке не было, на мой вопрос кто виноват в коррозии и разве возможно возникновение коррозии за 9 дней эксплуатации, в магазине сказали обращайтесь в сервисный центр на сайте www.mtservice.ru.... Я зашла на сайт ввела № квитанции, и кроме как "заявка выполнена" ни какой другой информации... В квитанции о выполнении работ написано: Дефект подтвержден, отказ от платного ремонта. Сумма ремонта. Больше ни каких данных. Помогите и подскажите: как вернуть потраченную сумму за телефон.Требую:
Возместить стоимость телефона, в размере:5490,00 рубПриложения:
Копия квитанции сервисного центра, копия товарного чекаДата составления претензии: 21.11.2024
Беляева Е.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.