Претензия о возврате денег за некачественный товар - филе кеты
Кому: Руководителю ООО "Русь-27"
Самбир П.П.
пр. Ленинградский, 1б
От кого: Альмушева Антона Рашидовича
Красноярский край, г.Железногорск,
Претензия:
22 апреля 2014 в г/м Аллея мною было приобретено филе кеты х/к ИП Тафий стоимостью 224 руб. 15 копеек. 24 апреля при употреблении данной рыбы был обнаружен посторонний вкус плесени.С 22 апреля по 24 апреля условия хранения не нарушались. 25 апреля я обратился к администратору г/м Аллея с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Администратор забрал рыбу в контейнере и унес в подсобное помещение, после чего вынес ее уже в пакете и заново взвесил. После данных манипуляций мне было отказано в возврате денежных средств и дан совет обратиться в СЭС.Требую:
Вернуть денежные средства за приобретенный некачественный товар.Приложения:
Копия чека № 6410 от 22.04.2014Дата составления претензии: 21.11.2024
Альмушев А.Р.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.