Претензия о возврате денег за некачественный товар - детский комбинезон
Кому: Руководителю "Магазин "Дочки Сыночки""
Омская, 64-152
От кого: Хабибуллину Ларису Ваесовну
Ханты-Мансийский автономный округ, г.Нижневартовск,
Претензия:
Мною 16.04.2014 в Магазине "Дочки сыночки", расположенном в ТЦ "Югра" был приобретен товар детский комбинезон на ребенка в возрасте от 3 мес. Цена товара составляла 1199 руб. Однако, в процессе его недолгой эксплуатации - через 5 дней после покупки молния вышла из строя, а именно, при закрывания - расходится. О гарантийном сроке на товар мне неизвестно.Требую:
Прошу вернуть полную стоимость товара. Доводы продавцов о том, что на фурнитуру гарантия не распространяется, меня не устраивают, так как я приобретала не фурнитуру, а изделие целиком. Условия договора купли-продажи, ущемляющего права потребителя, являются недействительными.Дата составления претензии: 21.11.2024
Хабибуллина Л.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.