Претензия о замене некачественного товара - системный блок
Кому: Руководителю ООО "Сеть магазинов «Снежный Барс»"
Раднаеву Виталию
ул. Володарского, 24
От кого: Козловой Натальи Леонидовны
Иркутская область, г.Тулун,
Претензия:
Мною 05.06.2012 был приобретен системный блок Radeon 6770 цена товара составила 18890.00 руб. 26.08.2013 был произведен ремонт после которого проблему не устранили, 21.04.2014 обратились в магазин находящийся по адресу г.Тулун ул.Володарского 26, насчет замены связи с теми же неполадками которые в ходе ремонта были не устранены, менеджер данного магазина отказал в замене.Требую:
Поэтому прошу принять меры по замене товара на равноценный системный блок, так как данный ремонт меня не устраивает.Дата составления претензии: 21.11.2024
Козлова Н. Л.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.