Претензия о замене не подошедшего товара - электрошнуры
Кому: Руководителю ИП "Шелунцову Вячеславу Владимировичу"
Шелунцову Вячеславу Владимировичу
Степана злобина 31/1
От кого: Заборова Андрея Александровича
Башкортостан республика, г.уфа,
Претензия:
15 апреля 2014 г. в Вашем магазине я купил электрошнуры для INFINILITE в количестве 6 штук,но они не подошли .Требую:
В соответствии с п.1 ст.18; п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу вернуть мне денежные средства. Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда.Приложения:
1) копия товарного чекаДата составления претензии: 21.11.2024
Заборов А.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.