Претензия о возврате денег и морального вреда - некачественное обслуживание в кафе
Кому: Руководителю ООО "000 Алина(кафе-бар)"
Евгения Гринюк
ул Маяковского.20
От кого: гавриллина Наталья Алексеевнс
Архангельская область, г.,
Претензия:
Мной и моим мужем был сделан заказ ОТ 13.04.14 В 03:02 ЧАСА НА СУММ 1545р.Туда входило 2-колы 1.25 литра,лимон нарезка,и коньяк 0.5 литра.После чего мы налили коньяка грамм.100 и колы полбутылки,по бокалам выпили по пол бокала и поняли что там скучно сидеть,спросили официантку что можно нам отлучиться на некоторое врем,она сказала да можно на пару часов со стола нечего не уберут,и поставила табличку стол заказан(объяснив тем что если совершен заказ то стол является заказанным).Выходя из кафе бара мы охране сказали что вернёмся через пару часов.После чего вернулись гдето около 5:00.когда мы вернулись,там появилась директор этого заведения в алкогольном опьянение,и её подруга стала уже на улице конфликтовать что она нас не пустит,на что мы ей ответили ты кто токая что мы там не сможем сидеть у нас там стол заказан на что нам ответили что им всё-ровно,мы все вместе прошли в кафе.после чего нам охрана отказала в проходе к нашёму столику.я спросила на коком основании вы нас не пропускаете на что получила ответ от Евгении Гринюкrnчто у нас там нечего нет,мы заглянули в зал на столе всё стояло,тогда мы попросили чтоб кто-нибудь из нас прошел и всё забрал и попытались пройти на что,получили жесткий отказ ,после чего вызвали полицию.После вызвали полицию,когда Евгения Гринюк услышала что мы вызвали полицию решила нам вернуть всё кинув на стойку охраны и за чего почти всё пролилось,мы не стали это забирать так как товар был не весь.охрана нас гнала из кафе и пихая нам пол бутылки коньяка.и из за всей этой истории пока ехала полиции моего мужа избил их посетитель,а охрана вместо того чтоб разнимать вы толкала нас на улицу.Требую:
прошу мне вернуть 1545 рублей,и за мой моральный вред 2000 рублей.Дата составления претензии: 21.11.2024
Гаврилина.Н.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.