Претензия к интернет-магазину - возврат денег за некачественный товар
Кому: Руководителю ЗАО "МобильныеТелеСистемы"
Дубовсков А.А.
Москва,Воронцовская,дом5,стр.2
От кого: Тихонов Илья Борисович
г.Москва,
Претензия:
28.12.2013 года мною через интернет-магазин был заказан USB-модем тариф "Коннект-4"+ 14,4 и SIM-карта с серийным № 970101008523300225,заказ № 789052 от 28.12.2013 года.Впоследствии выяснилось,что данный модем неисправен.Мною 09.02.2014 года данный модем был отвезен в ваш офис продаж,расположенный по адресу ул.Товарищеская,вл.2а,ТК ОРМА,отдел 11,где и был проверен продавцом-консультантом.Там тоже подтвердилась неисправность данного оборудования,после чего была составлена продавцом заявка на проверку и ремонт или замену данного модема.С момента составления заявки продавцом-консультантом прошло 63 дня,что является прямым нарушением статьи 21 Закона о Защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, замена товара с проведением экспертизы производится в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Однако до сих пор меня так и не известили о результатах проверки и дальнейших действиях со стороны компании ЗАО "МобильныеТелеСистемы".Требую:
Требую в 10-дневный срок вернуть деньги,уплаченные за данное оборудование в сумме 850 рублей на телефонный номер 8(915)2629111.Приложения:
Копии чеков прилагаютсяДата составления претензии: 21.11.2024
Тихонов И.Б.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.