Претензия к интернет-магазину - возврат денег за неполученый заказ (мошенничество)
Кому: Руководителю ООО "ООО «АНАРЕС» "
Артемову В.Н.
г. Москва, ул. Лобненская, д. 9, оф. 1
От кого: Голик Татьяны Вячеславовны
Белгородская область, г.Белгород,
Претензия:
Мною на сайте kotelhome.ru был найден необходимый товар. 14 марта 2014 года был оплачен счет от ООО «АНАРЕС» №1580 от 14 марта 2014 года, выставленный от данного сайта. Товар по данному счету отправлен в мой адрес не был до сегодняшнего дня (04.04.2014), телефон, указанный на сайте временно не обслуживается. Нашла книгу жалоб в интернете loveteplo жалобы - Мошенники и ужаснулась, что эти люди как минимум с 17.02.2014 года обманывают покупателей.Требую:
Вернуть денежные средства в размере 48270 (Сорок восемь тысяч двести семьдесят рублей).Дата составления претензии: 16.4.2025
Голик Т.В.
Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.