Претензия о замене товара или возврате денег за товар надлежащего качества - перчатки с обогревом
Кому: Руководителю ООО "Компстар"
Кальмаеву О.А.
пр. Коммунистический, д. 57
От кого: Скопенкова Павла Евгеньевича
Томская область, г.Северск,
Претензия:
Мной был приобретён в вашем магазине товар, а именно перчатки с подогревом от USB-порта. Перчатки были куплены в подарок девушке, но ей они не подошли, так как греющие элементы предусмотрены только для обогрева внешней стороны руки, внутренняя сторона не обогревается.Требую:
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 25 "Закона о защите прав потребителей" требую обменять на аналогичный товар с учётом моих претензий, либо вернуть деньги в том случае, если аналогичного товара нет в наличии.Дата составления претензии: 21.11.2024
Скопенков П. Е.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.