Претензия о возврате денег за не полученный товар - настенный газовый котел
Кому: Руководителю ООО "АНТАРЕС"
Артемову В.Н.
127411, г. Москва, ул. Лобненская, д.9, оф.1
От кого: Балашова Олега Владимировича
Ивановская область, г.г. Кохма,
Претензия:
Мною 05.03.2014 г. заключен договор с ООО "АНТАРЕС" на приобретение мною настенного газового двухконтурного котла Vaillant turbo TEC plus VUW 362-5 стоимостью 51 840 руб. с НДС посредством оплаты выставленного счета №1528 от 05.03.2014 (ст. №433 ГК РФ). Согласно устным договоренностям ООО "АНТАРЕС" обязалось доставить товар в течении двух дней с момента оплаты счета. Однако, до настоящего времени товар мною не получен. На мои неоднократные попытки по телефону выяснить причину, менеджеры компании никаких пояснений не дают. На основании вышеизложенного и на основании ст.487 ГК РФТребую:
1. Поставить оплаченный товар, либо возвратить деньги оплаченные за товар в срок до 10.04.2014г. 2. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возврате денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами на основании ст. 395 ГК РФ,а также возмещении всех причиненных убытков с отнесением всех судебных издержек на ваш счет.Приложения:
Копия счета №1528 от 05.03.2014г. Копия чека о перечислении денежных средств.Дата составления претензии: 21.11.2024
Балашов О.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.