Претензия к интернет-магазину о непоставке товара в срок
Кому: Руководителю ООО "Сотмаркет"
Страхову Всеволоду Александровичу
125130, г. Москва, Старопетровский пр., д.7а, стр.30.
От кого: Михаил Михайлович Луговой
Волгоградская область, г.Михайловка,
Претензия:
«17» марта 2014 г. в Интернет-магазине sotmarket.ru (ООО «Сотмаркет»), из каталога на сервере www.sotmarket.ru был приобретен Товар Шлейф для Nokia N96 с мембраной и джойстиком Заказ № 7516287 от 17.03.2014 20:33:18 Товар не полученТребую:
На основании вышеизложенного, в соответствии с п. 23 "Правил продажи товаров дистанционным образом" от 27 сентября 2007 г. N 612, прошу: Предоставить мне товар в течение 7 днейДата составления претензии: 21.11.2024
Луговой М. М.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.