Претензия о возврате денег за некачественный товар
Кому: Руководителю ЗАО "Связной логистика"
Гунин А.И.
а
От кого: Васильев Владимир Алексеевич
Курганская область, г.,
Претензия:
24 июня 2013 года мной в вашем магазине по адресу: проспект Машиностроителей 1е, был приобретен телефон GSM Sony Xperia P, серийный номер 355299054114433, стоимостью 13.990.00р.(тринадцать тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается кассовым чеком(копию чека прилагаю). В процессе эксплуатации в октябре 2013 года телефон вышел из строя (отключился и перестал включаться, загружаться, не работают ни какие программы). 26.10.2013года я обратился в магазин по поводу гарантийного ремонта телефона и сдал его в ремонт в сервисный центр. После ремонта в начале декабря я получил телефон в исправном состоянии, но в гарантийном талоне отсутствовала отметка о факте ремонта, а так же отсутствовал акт выполненных работ. 18 января 2014 года, когда мне пришлось сдавать мой телефон повторно в ремонт из-за тех же неполадок(отключился и перестал включаться, загружаться, не работают ни какие программы), я был уведомлен сотрудниками магазина "Связной", что в моем телефоне сменили серийный номер телефона на новый (355299054232029) еще после первого гарантийного ремонта в сервисном центре о чем я не был уведомлен. !5 февраля 2014 года, я получил свой телефон из гарантийного ремонта в исправном состоянии, но как и в прошлый раз в гарантийном талоне отсутствовала отметка о ремонте, а так же акт выполненных работ. Через час после получения телефона из ремонта обнаружились те же неполадки(отключился и перестал включаться, загружаться, не работают ни какие программы). 26.02.2014 года я сдал свой аппарат в не исправном состоянии в присутствии свидетелей, в магазин для проверки качества товара(экспертизу), после проведения экспертизы которая проходила без моего присутствия(хотя я в письменном виде просил меня уведомить заблаговременно о месте и времени проведения экспертизы), примерно 14-15 марта я получил телефон в магазине уже в исправленном состоянии и с техническим заключением об исправности аппарата, хотя в саму проверка качества товара(экспертизу), ремонт аппарата не должны входить, в данном случае я сомневаюсь в справедливости проведения экспертизы. Тем не менее спустя сутки после получения аппарата у него снова возникли старые неисправности(отключился и перестал включаться, загружаться, не работают ни какие программы).Требую:
Считаю, что мне продан ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон GSM Sony Xperia P денежную сумму 13.990.00р.(тринадцать тысяч девятьсот девяносто рублей)в течении 10 дней, Предупреждаю вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии, вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.Приложения:
Копия кассового чекаДата составления претензии: 21.11.2024
Васильев В.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.