Полная версия

Претензия о замене или возврате денег за товар ненадлежащего качества - смартфон

Кому: Руководителю ЗАО "Связной Логистика"
руководителю
452614,Башкортостан Республика,г.Октябрьский,ул.пр-кт Ленина,дом 5

От кого: Ненахова Марина Николаевна
Башкортостан республика, г.,

Претензия:

Мною 26.12.2014 был приобретен в ЗАО "Связной Логистика" смартфон Samsung I9082 Galaxy Grand Duos,серийный номер IMEI 359038057153816 что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Цена товара составляла 12990 руб. и была внесена наличными средствами в размере 100%. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех месяцев эксплуатации в нем были обнаружены недостатки,а именно: 1.Слот симки(МТС) номер один неисправен т.е телефон, находясь на одном месте,периодически теряет сеть.Поменяв местами симку(МТС)с симкой(Мегафон)слота №2 связь восстановилась.2. Периодически во время разговора телефон отключается.3.В спокойном состоянии без моего вмешательства происходит перезагрузка телефона.Телефон не имеет механических повреждений, следов залития жидкостями, царапин и сколов. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов и продавец гарантировал качество.

Требую:

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую заменить товар на равноценный или вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.

Приложения:

Копия чека и гарантийного талона-1лист

Дата составления претензии: 21.11.2024

Ненахова М.Н.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!