Претензия о возврате денежных средств за не предоставленный товар - керамическая плитка
Кому: Руководителю ИП "ИП Карамовой Н."
Карамовой Н.
ул. Ленина д. 69
От кого: Калетина Елена Викторовна
Свердловская область, г.Красноуральск,
Претензия:
19.02.2014 г. произвела предоплату в сумме 2000 руб за керамическую плитку в магазине "Водолей" ИП Карамовой Н. по адресу: г. Красноуральск ул. Ленина. д. 69. Продавец сказала что привезут плитку в течение 2 недель. Однако на сегодняшний день - 23.03.2014 г. плитку так и не привезли. На требование вернуть деньги ответили что деньги они не возвращают а дата когда привезут мою плитку не известна.Требую:
Прошу вернуть деньги либо в течение 2 дней привезти мою керамическую плитку.rnДата составления претензии: 21.11.2024
Калетина Е.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.