Претензия о возврате денег за товар надлежащего качества, не подошедшего по цвету - сумка
Кому: Руководителю ИП "Лещевой Л.П."
Лещевой Л.П.
ул.Ленсовета, д.24
От кого: Кочергина Ольга Борисовна
г.Санкт-Петербург,
Претензия:
08.03.2014 я приобрела в магазине "Магия сумок" на Ленсовета 24 сумку за 4275 рублей, что подтверждается кассовым чеком №0003 от 08.03.2014. При более внимательном ознакомлении с данным товаром в домашних условиях мною было установлено, что он мне не подходит по цвету и форме. Данный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый (товарный) чек. Срок обмена (14 дней со дня покупки) на сегодняшний день не истек.Требую:
На основании ст.25 Закона* РФ «О защите прав потребителей» я прошу вернуть денежные средства в размере 4 275 (четыре тысячи двести семьдесят пять) рублей на мою банковскую карту.Дата составления претензии: 21.11.2024
Кочергина О.Б.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.