Претензия о несоответствии мебели выбранной цветовой гамме
Кому: Руководителю ИП "ИП Глазунова"
Глазунова
г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д. 3, магазин "Центр Мебели"
От кого:
Московская область, г.Орехово-Зуево,
Претензия:
Здравствуйте! 12.01.14, в магазине "Центр Мебели" я и супруг заказали кухню мебель стоимостью 71 т.р. данную покупку мы приобретали в кредит, который оформили там же. Заказ принимала менеджер Костина. Из образцов фасадов, представленных на витрине, мы выбрали понравившийся и сделали заказ по данному образцу фасада. Срок исполнения заказа составлял 30 рабочих дней, однако, кухню нам привези 01.03.14. Вскрыв упаковку мы обнаружили, что цвет фасада оказался не тот, что мы заказали. По приезду в магазин с одним из ящиков кухни, та же менеджер Костина, которая принимала у нас заказ, принялась убеждать нас, что мы ее неправильно поняли и что это именно эту кухню мы заказывали, что подтверждает и товарный чек и договор. Но!!!! Тот образец - цвет фасада, который нам был представлен в демонстрационном зале магазина на момент заказа, резко отличается от того, что нам привезли, однако название цвета одинаково - гольяно+патина! На витринном образце основной цвет фасада черный, и отмечается фактура дерева, выделенная серебристой краской, что и есть - патина. А фасады той кухни,что нам привезли- обычные, черные, матовые и гладкие, без фактуры дерева! В ответ на наши вопросы Костина пояснила, что в той модели кухни, который мы заказали, этот цвет -гольяно патина, выглядит именно так, как нам и привезли. Я тут же написала претензию на имя директора данного ИП - Глазуновой, и отдала под роспись Костиной. Очень прошу помочь мне в сложившейся ситуации и отреагировать на мое обращение! Ведь многие люди также могут быть обмануты из-за такого открытого обмана с целью личной выгоды!В данном магазине при заказе кухни мы провели более трех часов, и все это время образец нужного нам фасада лежал на столе менеджера Костиной, которая сама помогала нам подобрать цветовую гамму столешницы и витринных стекол к этому фасаду! То есть Костина, заведомо зная, что в выбранной нам модели кухни (модель для нас не имеет значения, главное цвет фасада, какой мы увидели в магазине), оформила нам кухню не по магазинному образцу. Если бы Костина сразу сказала нам о том, что ИМЕННО В ЭТОЙ МОДЕЛИ КУХНИ, КОТОРУЮ МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ, НЕТ ТАКИХ ФАСАДОВ, КАК У НИХ НА ВИТРИНЕ, мы бы НИКОГДА ее не заказали бы! А сейчас, после долгого ожидания, мы остались без мебели, и с кредитом, который теперь платим за воздух! Кроме того, грузчик, который выгружал мебель,передал нам бумажку с картинкой кухни, и все! Однако, согласно их договора, должен быть акт приема-передачи! По накладной мы заказывали шпон березы цвет гольяно патина, а в том документе,что передал нам грузчик, цвет фасадов написан верно, а материал, из чего изготовлена кухня, не указан вообще!!! Это может быть шпон, а может и ДСП, мы не знаем! Но знаю одно - такая кухня таких денег не стоит !Ведь помимо корпуса кухни и фасадов, мы заказали в этом же магазине столешницу, мойку и смеситель, и при заказе обговорили, что столешницу выпилят под размер мойки! Но нам привезли цельную столешницу! А в дверцах шкафов даже нет отверстий под ручки, хотя мы также при заказе обговаривали модель ручек и где они должны быть! И сама кухня, не смотря что в упаковке, но как будто на помойке валялась - грязная, пыльная, цвет фасада сразу, не протерев тряпкой, не определишь!Очень прошу отреагировать на мое заявление, принять меры согласно возложенными на вас полномочиями и проконтролировать рассмотрение моей претензии! Я не требую другую мебель или возврата денег, я хочу именно те фасады, которые мы видели и по образцу которых оформляли заказ! На данный момент мы, имея малолетнего ребенка, вынуждены испытывать неудобства в бытовом плане - старую кухню уже выбросили, а ту, которую привезли не будем ставить, в надежде благополучного исхода этой неприятной ситуации, и не портить упаковку,чтобы со своей стороны не нарушать договор!Заранее спасибоТребую:
В соответствии с Постановлением правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 об утверждения «Положения о Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры к работникам магазина, допустившим вышеуказанное нарушение, а именно к менеджеру Костиной, которая заведомо зная о наших предпочтениях, обманным путем ввела нас в заблуждение при продаже кухонной мебели, не соответствующей нашим требованиямДата составления претензии: 21.11.2024
Сухова М.М.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.