Претензия о возврате денег за некачественный товар - телефон
Кому: Руководителю ЗАО ""СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА""
От кого: Чисникова Екатерина Петровна
Челябинская область, г.Челябинск,
Претензия:
Из за отсутствия консультации продавца Абдрашитовой Р.Ф., в сети магазинов "СВЯЗНОЙ" Номер магазина:№ 05030449 по адресу: 454036, Челябинская обл, Челябинск г, Черкасская ул, дом №15, был куплен телефон, дата покупки: 07.02.14 с неполноценно работающим wi-fi, после использования данной функции wi-fi выяснилось что интернет связь работает в любом случае, но при включенном wi-fi модуле экономится лишь половина трафика, то есть мы не можем полноценно без затрат на интернет связь пользоваться функцией wi-fi, модель телефона: GSM Nokia 309. Мы незамедлительно обратились в этот же магазин № 05030449 по адресу: 454036, Челябинская обл, Челябинск г, Черкасская ул, дом №15,с просьбой заменить или вернуть деньги для покупки телефона с полноценной функцией wi-fi модуля и объяснили продавцу Абдрашитовой Р.Ф. что телефон функционирует нормально и дефектов нет, так как это функция так задумана производителем и то что она не проконсультировала при покупке о возможностях телефонах и данной особенности модели, выслушав нас, она оформила несоответствующий требованиям договор "Заявление покупателя на проведение качества", описав это как дефект: перебои в работе wi-fi модуля, заверяла что после проверки телефона, нам вернут деньги или поменяют на аналоги с полноценно работающими wi-fi модулями, после того как телефон был возвращен в магазин сети "СВЯЗНОЙ" № 05030449 по адресу: 454036, Челябинская обл, Челябинск г, Черкасская ул, дом №15, нам начали объяснять что нам могут вернуть телефон, так как проблем не обнаружено, а то что нас проконсультировала Абдрашитова Р.Ф. о том что этот документ позволит нам поменять телефон или получить денежное возмещение покупки, она как оказалось является стажером и приступала к работе самостоятельно без закрепленного за ней специалиста, нам сказали надо было писать претензию, а то что нас ввела в заблуждение "стажер" Абдрашитова Р.Ф. и оформила не тот договор их не волнует.Требую:
Прошу вернуть сумму затраченную на покупку телефона: GSM Nokia 309, артикул модели: 73281, в размере 2990 рублей 00 копеек. Принять меры по отношению сотрудницы магазина № 05030449 по адресу: 454036, Челябинская обл, Челябинск г, Черкасская ул, дом №15, Абдрашитовой Р.Ф. и переобучить "стажера".Дата составления претензии: 21.11.2024
Чисникова Е.П.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.