Претензия о возврате денег за некачественный товар - телефон
Кому: Руководителю ЗАО "Связной логистика"
Гунину А.И.
Машиностроителей 1а
От кого: Васильева Владимира Алексеевича
Курганская область, г.Курган,
Претензия:
24 июня 2013 года мной в Вашем магазине был приобретен телефон GSM Sony Xperia P, серийный номер 355299054114433. стоимостью 13.990.00р.(тринадцать тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается кассовым чеком (копию чека прилагаю.В процессе эксплуатации в октябре 2013 года телефон вышел из строя (отключился и перестал включаться, загружаться, не работают ни какие программы). 26.10.2013 года я обратился в магазин по поводу гарантийного ремонта телефона и сдал его в ремонт в сервисный центр.После ремонта в начале декабря я получил телефон, но в гарантийном талоне отсутствовала отметка о факте ремонта,а так же отсутствовал акт выполненных работ. 18 января 2014г., когда мой телефон пришлось сдавать повторно в ремонт из-за тех же неполадок(отключился и перестал включаться, загружаться, не работают ни какие программы),я был уведомлен сотрудниками магазина "Связной", что в моем телефоне сменили серийный номер телефона на новый (355299054232029) еще после первого гарантийного ремонта в сервисном центре о чем я не был уведомлен. 15 февраля 2014г. я получил свой телефон из гарантийного ремонта, где так же в гарантийном чеке отсутствовала отметка о ремонте и акт выполненных работ. Через час после получения телефона из ремонта обнаружились те же неполадки, снова отключился и перестал загружаться, не работают ни какие программы.Требую:
Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон GSM Sony Xperia P денежную сумму 13.990.00р.(тринадцать тысяч девятьсот девяносто рублей)в течении 10 дней. Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.Приложения:
Копия кассового чека Копия гарантийного талонаДата составления претензии: 21.11.2024
Васильев В.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.