Претензия о возврате денег за некачественный товар - телефон
Кому: Руководителю "ЗАО Русская Телефонная Компания"
Москва, Пятницкое ш.,м.Митино, Радиорынок, д.18, пав.200
От кого: Родионова Владимира Александровича
г.Москва,
Претензия:
29 декабря 2012 года я приобрел в магазине МТС в торговом центре Митинский Радиорынок павильон №200 сотовый телефон МТС268 brown IMEI 861941006896664-HEИ. В июле 2013 года телефон сломался (перестал регистрироваться в сотовых сетях, нет сигнала). 02 июля 2013 года я сдал телефон в ремонт по гарантии через тот же салон-магазин. По требованию продавца был предоставлен полный комплект документов на телефон, сам телефон и комплектующие в заводской упаковке. Взамен мне была выдана квитанция №С560-2013-00025. По истечение 45 дней я обратился в тот же салон-магазин МТС с целью получить отремонтированный телефон или возврат денег. Однако, ни телефона, ни денег мне не вернули. 14 августа 2013 года я написал претензию в адрес компании МТС, оставив свои контактные данные. Однако,по истечении 10 дней и позже ответа не последовало. Я вновь обратился в указанный выше салон-магазин и не получил никакого ответа по существу моего вопроса. Я неоднократно обращался с вопросом о судьбе моего вопроса, но до сих пор не возвращен ни телефон, ни деньги.Требую:
Возвратить мне деньги за сданный в гарантийный ремонт и не возвращенный мне сотовый телефон с учетом пени.Дата составления претензии: 21.11.2024
Родионов В.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.