Претензия о возврате денег за некачественный товар - зимние женские сапоги
Кому: Руководителю ИП "Ермолаеву А.М."
Ермолаеву А.М.
ул. Ленина, д.1 "А",ТЦ "Карат"
От кого: Анищук Анны Степановны
Московская область, г.Реутов,
Претензия:
Мною 01.11.2013 года в магазине "Дом обуви Тофа" были куплены сапоги женские зимние, размер 37, код 140 001 6878, артикул 7866КЗ17-837ВМ. Цена товара составила 6110, 00 рублей. Товар получен, но в процессе эксплуатации обнаружен недостаток, а именно: лопнула кожа около подошвы. На товар установлен гарантийный срок, по чеку магазина (30 дней) он истек.Требую:
Возместить расходы, которые потрачены на покупку некачественной обуви в размере 6110,00 рублей.Приложения:
Копия чека.Дата составления претензии: 21.11.2024
Анищук А.С.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.