Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар - голень цыпленка
Кому: Руководителю ООО "АШАН"
107140 Москва ул.В.Красносельская 3а
От кого: И. Юрий Алексеевич
, г.Москва,
Контактный телефон: *********
Претензия:
Во второй половине дня 14 ноября 2018 г. в магазине "Ашан"-Сокольники мною была куплена "Голень цыплёнка охлажденная, зерновой откорм", упакованная (по информации на наклейке) 14 ноября 2018 года. После приобретения данный товар хранился в холодильнике до вскрытия упаковки 16 ноября 2018 года. После вскрытия обнаружился сильный запах, исходящий от содержимого упаковки, свойственный испорченному мясному продукту.Требую:
В связи с продажей мне магазином Ашан-Сокольники испорченного продукта и его возвратом в магазин, прошу компенсировать мне его стоимость, в противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.Дата составления претензии: 21.11.2024
И.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.