Претензия о применении мер в отношении продавца
Кому: Руководителю ИП "Котлярова Л.А."
Котляровой Л.А.
ул. Тутаевское шоссе, 1
От кого: П. Светланы Альбертовны
Ярославская область, г.г.Ярославль,
Контактный телефон: 9605*******
Претензия:
Мною 11.11.2018г. была приобретена мужская куртка в ТЦ "РИО" у ИП Котляровой Л.А.. Дома был обнаружен брак на куртке. 12.11.2018г. я принесла куртку в магазин обратно, где мне предложили устранить этот брак и я согласилась. Когда пришла за курткой снова, то обнаружила еще больший брак переделки и попросила вернуть деньги за вещь. В ответ я услышала от молодого продавца Сергея столько хамства. На предложение вызвать администрацию отказался. Сама ходила к стойке вопросов и попросила вызвать администратора - ей позвонили и передали все, но к модулю продажи куртки она не пришла. Прошу принять меры наказания по поведению данного невоспитанного продавца.Дата составления претензии: 21.11.2024
П
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.