Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар - икра
Кому: Руководителю ООО "Амадей"
Лужецкому Д.В.
г.Смоленск, ул.Новомосковская, 6Б
От кого: Г. Алексея Ивановича
Смоленская область, г.Смоленск ,
Контактный телефон: +7951*******
Претензия:
Мною 25.10.2018 был заключен с ООО "Амадей" договор купли-продажи (чек №00045) 2 банок икры лососевой "Сахалин России". Цена, уплаченная за товар, составила 540 руб. При вскрытии товара было обнаружено: не соответствие консистенции (жидкая) икры, неприятный запах, "икринки" слипшиеся в однородную кашу.Требую:
В соответствии со СТ. 18 ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» требую принять некачественный товар и вернуть уплаченные за него денежные средства.Приложения:
Копия чека, Икра 2 банкиДата составления претензии: 21.11.2024
А.И. Г.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.