Претензия о несоответствии цены товара на сайте и в магазине - пуф
Кому: Руководителю ООО "OOO "Домашний интерьер" (Hoff)"
Зайонцу Александру Леонидовичу
г.Воронеж, ул.Бульвар Победы, д.23Б
От кого: Г. Марины Викторовны
Воронежская область, г.Воронеж,
Контактный телефон: 8900*******
Претензия:
Хотела приобрести в магазине "Hoff" Пуф Руби #80072387. На сайте интернет-магазина цена данного товара составляет 798 рублей с учетом скидки 60%. Также указано, что Пуф представлен на витрине магазинов и не доступен для заказа через интернет. Перейдя по ссылке "наличие в 2 магазинах", указаны два адреса, в один из которых я приехала за этим товаром (г.Воронеж, ул.Бульвар Победы, д.23Б). Предварительно позвонив на горячую линию магазина Hoff, мне подтвердили, что я могу забрать данный товар по указанной цене в магазинах г.Воронеж. В магазине по адресу г.Воронеж, ул.Бульвар Победы, д.23Б продавец-консультант, выслушав меня, пояснил, что Пуф по такой цене не продадут и он понятия не имеет, почему на сайте интернет-магазина Hoff указана такая цена. Я, не отходя от магазина, позвонила на горячую линию Hoff, где мне снова пояснили, что я могу забрать этот Пуф по цене, указанной на сайте. Далее, объяснив ситуацию произошедшую в магазине, сотрудник горячей линии сказал, что цены могут отличаться на сайте и в магазине, на что я спросила, где мне забрать Пуф за 798 рублей, если на сайте он не доступен к заказу, а в магазине мне отказываются продавать по такой цене. Сотрудник ничего внятного пояснить не смог. Возникает несколько вопросов по данной ситуации: 1. Где я могу приобрести Пуф Руби #80072387 по цене, указанной на сайте? 2. Кто меня ввел в заблуждение (дважды) - продавец-консультант магазина или сотрудник горячей линии? 3. Кто мне вернет потраченное время за поездку в магазин?Требую:
Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить письменный ответ по адресу ****.Дата составления претензии: 21.11.2024
Г. М.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.