Претензия о возврате денежных средств за неоказанную услугу
Кому: Руководителю ОАО "Связной логистика "
Пошехонское шоссе 22
От кого: П. Вера Александровна
Вологодская область, г.Вологда,
Контактный телефон: 8953*******
Претензия:
28.08.2018 года я приобрела смартфон Samsung J330 Galaxy J3 в кредит в салоне мобильной связи "Связной" по адресу Пошехонское шоссе, 22. По приходу домой обнаружила в чеке пункт: Консультация iPhone/iPad-пакет VIP на сумму 7 239.72 (семь тысяч двести тридцать девять рублей семьдесят две копейки). Вышеуказанный пункт считаю не действительным т.к. данная услуга не была выполнена и к смартфону Samsung J330 Galaxy J3 не имеет никакого отношения.Требую:
Возместить сумму 7 239.72 (семь тысяч двести тридцать девять рублей семьдесят две копейки) за невыполненные услугу в течение 10 календарных дней.Приложения:
Копия чека прилагаетсяДата составления претензии: 21.11.2024
П.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.