Претензия о возврате товара надлежащего качества - норковая шуба
Кому: Руководителю ООО "Елена Фурс"
Степанян А. М.
От кого: Р. Яна Александровна
Нижний Новгород , г.Нижегородская обл, с. Федяково,
Претензия:
14 августа 2018 году приобрела шубу норка за 140 000 руб. 17 августа пришла в магазин, чтобы вернуть её обратно, т. к. не подошёл фасон. Написала заявление, чтобы приняли товар и отдали уплаченные средства за шубу в размере 140 000 рублей. Заявление приняли, забрали оригиналы чека, мне отдали копии кассового и товарного чека. Изделие оставили у меня. По истечении 3 дней не позвонили для возврата денежных средств.Требую:
Принять претензию, вернуть денежные средства за уплаченные товар.Приложения:
Копии товарного и кассового чекаДата составления претензии: 21.11.2024
Р.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.