Претензия о возврате средств за товар ненадлежащего качества и инициирование проверки данного магазина
Кому: Руководителю "Виктория"
Мастеркова, д.8
От кого: З. Евгений Владимирович
, г.Москва,
Контактный телефон: 8926*******
Претензия:
В магазине Виктория 24.07.2018г. по адресу: г. Москва, улица Мастеркова, д.8 (касса#2, продавец Юсупова), в 20.30 были куплены продукты, один из них - филе ЦБ ТРОЕКУРОВО - ПО АКЦИИ за 199 рублей. Придя домой, разбирая сетку с продуктами, обнаружил ужасный запах, который шел от курицы, вскрыв вакуумную упаковку курицы, запах распространился на всю квартиру, после чего я отправился в магазин и сделал возврат. Покупатели говорили, что идет зловонный запах от отдела, где лежит курица и мясо. Срок упаковывания на этикетке был 21.07.18, что говорило о свежести продукта, по идее, хотя он был по акции! Сделав возврат, я написал в жалобную книгу заявление, но, понаблюдав за администратором магазина и сотрудниками, понял, что они даже не собираются убирать некачественный товар с полок. Прошу изучить суть вопроса и наказать лиц, виновных в данном факте. Прошу осуществить и инициировать проверку данного магазина с изучением товаров и возможной подделки этикеток производства товара. По факту проверки прошу Вас сообщить мне ее результат и итог. На данном месте может оказаться любой человек, ребенок или беременная женщина. Прошу привлечь к ответственности лиц, виновных в данной ситуации. Надеюсь на Вашу компетентность целиком и полностью. Все Фото, аудио и видеозаписи готов предоставить, так как они у меня хранятся на электронном носителе.Требую:
Проверка и привлечение виновных лиц к ответственности.Приложения:
Чек, видео и фото записи имеются.Дата составления претензии: 21.11.2024
З. Е.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.