Претензия о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества - мужские брюки
Кому: Руководителю ООО "Юникло"
ул. Кировоградская, д. 13А
От кого: А. Никиты Андреевича
г.Москва,
Контактный телефон: 8977*******
Претензия:
Мною, А. Никитой Андреевичем, в Вашем магазине "ЮНИКЛО" 24.04.2018 были приобретены брюки стоимостью 2999 рублей. Использование осуществлялось аккуратно, в соответствии с обычными правилами эксплуатации товаров такого рода. Однако по истечении четырех дней эксплуатации обнаружился значительный дефект, делающие невозможной дальнейшую эксплуатацию товара. В частности, ткань выгорела без какого-либо непредусмотренного внешнего воздействия. Таким образом, брюки потеряли товарный вид и потребительские свойства.Требую:
На основании вышеизложенного, в соответствии с п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я прошу Вас осуществить возврат денег за товар ненадлежащего качества по причине наличия значительного дефекта, препятствующего эксплуатации. Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю. Напомню, что на удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней. Также подчеркну, что с торговой точки, при необходимости, взыскиваются судебные издержки и штраф за отказ добровольно удовлетворить требование потребителя. Вместе с претензией предоставляю изделие для осмотра и проведения, при необходимости, экспертизы за счет продавца. Рассчитываю на Вашу благонадежную репутацию и ожидаю Вашего ответа в отведенные законом сроки. С уважением, А.Н.А.Дата составления претензии: 21.11.2024
А.Н.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.