Претензия о возврате уплаченных средств за не доставленный в срок товар - диван
Кому: Руководителю ИП ""
Никулину Андрею Борисовичу
ул.Хрустальная 22
От кого: Г. Наталья Андреевна
Калужская область, г.Калуга,
Контактный телефон: 8920*******
Претензия:
Мною 26 марта 2018 года оформлен с ИП Никулиным Андреем Борисовичем заказ № 48 на приобретение мебели. Стоимость изделия составлена 6400 рублей и внесена предоплата 6400 рублей. Во время оформления заказа сроки доставки были оговорены в устной форме,что является нарушением "Закона о защите прав потребителей".Товар,в указанные сроки,не доставлен.Требую:
В соответствии с законом,оставляю за собой право установить сроки доставки до 30.04.18. По истечению данного срока требую полного возврата уплаченной мною суммы.Дата составления претензии: 16.4.2025
Г.Н.А.
Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.