Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар - мобильный телефон
Кому: Руководителю ООО "ШАНС"
Петрявнину Максиму Николаевичу
ул.Физическая, д. 18, пом. III ком. 1
От кого: Г. Наталии Александровны
, г.Троицк,
Контактный телефон: 8-962-********
Претензия:
Вчера сделала заказ на mobi trend на сумму 10900 рублей. Товар (мобильный телефон) забрала в пункте выдачи по адресу: 127018, г. Москва, ул. 1-я Ямская, д. 3/7, офис №5. Смартфон оказался бракованным, не принимает и не осуществляет вызовы вообще. Предлагают отвезти его в техн.пункт по ремонту в Дикси-сервис. Оказывается, таких как я, купивших бракованный телефон у этого продавца, много. Торгуют БУ товаром. В договоре указан юр.адрес продавца: +74950210090 info@mobi-trend.ru ООО «ШАНС» ОГРН: 5177746016267 108840 г. Троицк, ул.Физическая, д. 18, пом. III ком. 1Требую:
Требую вернуть деньги, т.к. смартфон совсем не работает!Дата составления претензии: 21.11.2024
Г. Н.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.