Претензия об устранении дефекта товара и реализации ремонта за счет исполнителя - пластиковые окна
Кому: Руководителю ИП "Фабрика окон и дверей"
Савоськиной Е.А.
М.Ульяновой, 13
От кого: С. Татьяны Анатольевны
Иркутская область, г.Иркутск,
Контактный телефон: 8950*******
Претензия:
Мною 18.08.2017 заключен с ИП Савоськиной Е.А. "Фабрика окон и дверей" договор № 1267/08-17 . Цена товара составляла 64068,00 руб. и внесена cначала предоплата 50000 руб., впоследствии внесено 100%. Товар получен, но в процессе эксплуатации у пластикового окна обнаружился недостаток: промерзание подоконника, резинок уплотнителя, откосов, стекол. Прихожу к мнению, что мне был реализован некачественный товар, поэтому, руководствуясь 28, 29 п. 6 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы, а также при обнаружении в товаре недостатков, потребителю дано право отказаться от исполнения договора и предъявить исполнителю претензию о возврате денежных средств, уплаченных по договору, и безвозмездном возмещении убытков. В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.Требую:
Я требую устранить дефект безвозмездно в течение десяти календарных дней. Проверку качества в случае необходимости прошу организовать при моем участии. Восстановить испорченный ремонт. За каждый просроченный день свыше десяти дней с момента ознакомления вас с этой претензией, Вы будете обязаны мне в добровольном порядке выплатить неустойку в размере одного процента от стоимости товара. В случае вашего отказа содействовать моему удовлетворению законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением. В суде я попрошу компенсировать нанесенный моральный вред и заставить Вас удовлетворить законные требования с моей стороны, а также взыскать штраф в размере пятидесяти процентов иска в федеральный бюджет за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. К данной претензии прилагается копия чека. На товар установлен гарантийный срок и он не истек.Приложения:
1) Копия заказа от 18.08.2017. 2) Копия чека.Дата составления претензии: 21.11.2024
С.Т.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.