Претензия о возврате денежных средств за невыполненную работу по остеклению балкона и завершению работы в новые установленные сроки
Кому: Руководителю ИП "Айсуев В.С."
Айсуеву В.С.
ул. Сахьянова 9, офис 203
От кого: П. А.Ю.
Бурятия республика, г.Улан-Удэ,
Контактный телефон: 8983*******
Претензия:
Мною 07.03.2018 заключен с ИП "Айсуев Владимир Сергеевич" договор № 070318-1 купли-продажи на изготовление, привоз и монтаж остекления балкона с выносом на 200 мм. Расчет по договору составлял 25000 руб. и внесена предоплата 20000 руб. 17.03.2018 приехали монтажники и сделали вынос на балконе, остекление было еще не готово. Со своей стороны я неоднократно звонил Айсуеву В.С. и просил завершить работы в соответствии с условиями договора, однако по настоящее время с вашей стороны обязательства по договору не выполнены. По условиям договора вы обязуетесь обеспечить изготовление и монтаж заказанного изделия в течение 30 дней с момента оформления договора. То есть вы должны были изготовить и установить остекление балкона не позднее 07.04.2018г. Однако работы по договору не выполнены вами до сих пор. Частью 1 статьи 28 закона РФ “О защите прав потребителей” предусмотрено, что если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: — назначить исполнителю новый срок; — поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Требую:
В связи с изложенным, прошу: расторгнуть договор № 070318-1 от 07.03.2018г. и в течение 10 дней вернуть мне предоплату в сумме 20000 рублей; завершить выполнение работ по договору в назначенный мной новый срок до 30.04.2018г.;Дата составления претензии: 21.11.2024
П. А.Ю.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.