Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар - шуба норковая
Кому: Руководителю ИП ""
Ивановой Татьяне Владимировне
ТЦ
От кого: С. Анжелики Юрьевны
Тюменская область, г.,
Претензия:
«07» августа 2017 года мною был приобретен товар – Шуба норковая, трансформер, SELF, цвет – черный, стоимостью 75 000 руб, 35000 было отдано наличными сразу, оставшиеся 40000 были взяты в кредит. На данный товар не установлен гарантийный срок (продавец утверждал, что нет гарантийного срока на меховые изделия). В процессе эксплуатации в товаре были обнаружены недостатки: протерся мех, оторвалась подкладка. При обращении в магазин с просьбой помочь мне в этом вопросе продавец обвинил меня в порче товара, дал мне телефонную трубку и на другом конце линии меня тоже обвинили в порче товара и сказали, что без независимой экспертизы со мной разговаривать не будут. Товар представила специалисту, осуществляющему проверку качества товара,в итоге оказалось, что это производственный брак (очень много недостатков, про которые я даже не знала).Требую:
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:- вернуть уплаченную за товар сумму в размере 75 000, руб., а также проценты по кредиту и за независимую экспертизу в размере 8500, руб. итого: 99000 рублей в течение 10 дней.Приложения:
Копия товарного чека, копия кассового чека, заключение независимой экспертизы, копия графика платежей к договору целевого займаДата составления претензии: 21.11.2024
С. А.Ю.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.