Претензия о замене или возврате денег за товар ненадлежащего качества - посудомоечная машина
Кому: Руководителю ИП "магазин "ОЛИМП""
Казакову Р.
г.Прохладный район центрального рынка
От кого: Уськова Анна Леонидовна
Кабардино-Балкария республика, г.Прохладный,
Претензия:
18 марта 2013года, я в присутствии водителя с которым приехала на рынок в г.Прохладный и другим пассажиром в Вашем магазине приобрела посудомоечную машину VESTEL 8646 WS, по цене 8550рублей. В этот же день покупку Ваши сотрудники доставили по месту моего проживания в г. Моздок. Машинка была доставлен на не в заводской упаковке. а просто обмотана пленкой. Видимых недостатков не было, поэтому я подписала Акт приема-передачи товара (один экземпляр выдан мне на руки). Товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон, сотрудники доставившие машинку, вежливо согласились привезти через 14 дней. Однако ни какие документы привезены не были а сама я не смогла приехать за ними. Примерно в апреле машинка была подключена и нормально работала до декабря 2013года,после чего она перестала греть воду и открывать дозатор с моющим средством. Имею возможность только сейчас привести машинку в магазин. При покупке машинки на товар была установлена гарантия в 1 год, который еще не прошелТребую:
Прошу обменять на товар надлежащего качества, возможно с доплатой или вернуть деньги. В случае несогласия со стороны продавца, провести независимую экспертизу Посудомоечной машины с целью выявления причины поломки, предоставив мне на время проведения экспертизы аналогичный товар.Дата составления претензии: 21.11.2024
Уськова А.Л.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.