Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении морального ущерба - мобильный телефон
Кому: Руководителю ЗАО "Связной логистика"
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19.
От кого: З. Александра Сергеевича
Приморский край, г.Большой Камень ,
Контактный телефон: 8924*******
Претензия:
Мною 31.03.2015 года был заключен с ЗАО "Связной логистика" договор №4282 купли-продажи сотового телефона модели -Смартфон Philips 1908. Цена товара составляла 12 499.00 руб., и к этой сумме была куплена дополнительная гарантия и внесена сумма предмета страхования в размере 1 999.00 руб. Вся общая сумма товара была оплачена сразу же 100%. Товар был получен, но в процессе его эксплуатации товар перестал работать по непонятным мне причинам. На товар установлен гарантийный срок и он не истек. Мною было составлено заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию 1 декабря 2017 года, максимальный срок ремонта, осуществляемого по листу дополнительного сервисного обслуживания, составляет 90 рабочих дней, и начинается на следующий день после передачи клиентом аппарата Компании. Срок ремонта уже давно истек, и никто в течение этого времени со мной не связывался. Я обращался в эту компанию и звонил, но там мне ничего не говорят.Требую:
Прошу возместить расходы, на которые был приобретен мною товар, в размере 12 499.00 рублей. А также возместить 30 рублей в сутки за моральный ущерб и время, потраченное в ожидании решения о состоянии телефона, в течение которого я неоднократно обращался в отделение "Связной", и ЗАО "Связной логистика" по горячей линии. Время ожидания ответа о состоянии телефона, с момента окончания максимального срока ремонта, осуществляемого по полюсу дополнительного сервисного обслуживания, составило по 24.03.2018, то есть 24 дня.Дата составления претензии: 21.11.2024
З.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.