Претензия о возврате денег за некачественный товар - ноутбук
Кому: Руководителю ИП "магазин "Позитроника""
Кошелев Андрей Анатольевич
ул.Шолом-Алейхема, 34
От кого: Проценко Андрей Нколаевич
Еврейская автономная область, г.,
Претензия:
22 ноября 2013г. я заключил договор купли-продажи ноутбука ACER Aspirite V5-552P-10576G50aii (далее товар), с магазином «Позитроника», что подтверждается кассовым чеком на сумму 28 390 рублей, и накладной № БАИК002409 от 22 ноября 2013г. На товар установлена гарантия. В процессе эксплуатации в период гарантийного срока выявился недостаток товара: отказ, самопроизвольная перезагрузка, или зависание системы. 13 января 2014г. Я обратился в сервисный центр «Позитроника», для устранения неисправности товара. На руках у меня имеется акт выполненных работ №26/153444 от 7-02-2014, выданный сервисным центром, в котором подтверждается неисправность товара. Была произведена замена компонента материнской платы. Но к сожалению, поле ремонта проблема с неисправностью осталась прежняя. Ст. 18 Закона о ЗПП дает мне (потребителю) право отказаться от договора в связи с обнаружением недостатка в купленном товаре и потребовать возврат денежной суммы за товар и возмещения всех причиненных убытков, в 10-дневный срок. Нарушения срока удовлетворения моего требования влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП.Требую:
- незамедлительно возвратить уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму 28 390 руб. - также, возвратить мне сумму уплаченную за настройку офисных программ- 2 000 руб.Приложения:
Копия кассового чека; Копия Расходной накладной; Копия акта технического состояния. ____________________________________________________________ В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех дополнительно причинённых убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требования, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана гос пошлина и исполнительский сбор.Дата составления претензии: 21.11.2024
Проценко А.Н.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.